Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гулеватая Анастасия Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Миляева Екатерина Галимулловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-19T07:07:04Z | |
dc.date.available | 2024-01-19T07:07:04Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177833 | |
dc.description.abstract | В статье авторы представляют проект методики формирования навыков себя, или self-skills, основанную на принципах цифровой аскетики и включающей в себя ведение рукописного дневника и философской рефлексии повседневной деятельности в офлайн и онлайн мире при помощи способов философской практики и заботы о себе. Формирование экзистенциальных навыков у учащихся является условием формирования мировоззрения, позволяющего человеку не только эффективно осуществлять свою деятельность, строить и реализовывать индивидуальные траектории развития в условиях вызовов цифровой эпохи, но и сохранять подлинно человеческое при взаимодействии человека и цифрового мира. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии | ru_RU |
dc.subject | цифровая эпоха | ru_RU |
dc.subject | цифровая аскетика | ru_RU |
dc.subject | экзистенциальные навыки | ru_RU |
dc.subject | self-skills | ru_RU |
dc.subject | навыки будущего | ru_RU |
dc.title | ЦИФРОВАЯ АСКЕТИКА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СЕБЯ, ИЛИ SELF-SKILLS | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 397-403 |