dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гулеватая Анастасия Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миляева Екатерина Галимулловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-19T07:07:04Z |
|
dc.date.available |
2024-01-19T07:07:04Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177833 |
|
dc.description.abstract |
В статье авторы представляют проект методики формирования навыков себя, или self-skills, основанную на принципах цифровой аскетики и включающей в себя ведение рукописного дневника и философской рефлексии повседневной деятельности в офлайн и онлайн мире при помощи способов философской практики и заботы о себе. Формирование экзистенциальных навыков у учащихся является условием формирования мировоззрения, позволяющего человеку не только эффективно осуществлять свою деятельность, строить и реализовывать индивидуальные траектории развития в условиях вызовов цифровой эпохи, но и сохранять подлинно человеческое при взаимодействии человека и цифрового мира. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая эпоха |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая аскетика |
ru_RU |
dc.subject |
экзистенциальные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
self-skills |
ru_RU |
dc.subject |
навыки будущего |
ru_RU |
dc.title |
ЦИФРОВАЯ АСКЕТИКА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СЕБЯ, ИЛИ SELF-SKILLS |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
397-403 |
|