Электронный архив

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ В ДИАДЕ "ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК" В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Закирова Диана Радиковна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-01-19T07:06:55Z
dc.date.available 2024-01-19T07:06:55Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177832
dc.description.abstract В данной статье приводятся результаты исследования конфликтного взаимодействия в диаде "учитель-ученик". Рассматриваются такие аспекты, как кадровый запрос школьных учителей в России, престиж профессии учителя в современном обществе, проблемные поля в рабочей деятельности школьного педагога. Приведены результаты авторского эмпирического исследования, целью которого являлось вывить факторы формирования конфликтного взаимодействия школьного педагога и ученика. В исследовании были затронуты следующие темы: отношение к роли и функциональным обязанностям учителя, идеальный образ педагога в представлениях участников образовательного процесса, реакции участников конфликта и способы решения конфликтного взаимодействия. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии ru_RU
dc.subject конфликтное взаимодействие ru_RU
dc.subject учитель ru_RU
dc.subject ученик ru_RU
dc.subject родитель ru_RU
dc.subject конфликтологическая некомпетентность ru_RU
dc.subject роль учителя ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject функции учителя ru_RU
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ В ДИАДЕ "ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК" В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 316
dc.description.pages 414-418


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика