Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Закирова Диана Радиковна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-19T07:06:55Z | |
dc.date.available | 2024-01-19T07:06:55Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177832 | |
dc.description.abstract | В данной статье приводятся результаты исследования конфликтного взаимодействия в диаде "учитель-ученик". Рассматриваются такие аспекты, как кадровый запрос школьных учителей в России, престиж профессии учителя в современном обществе, проблемные поля в рабочей деятельности школьного педагога. Приведены результаты авторского эмпирического исследования, целью которого являлось вывить факторы формирования конфликтного взаимодействия школьного педагога и ученика. В исследовании были затронуты следующие темы: отношение к роли и функциональным обязанностям учителя, идеальный образ педагога в представлениях участников образовательного процесса, реакции участников конфликта и способы решения конфликтного взаимодействия. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии | ru_RU |
dc.subject | конфликтное взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | ученик | ru_RU |
dc.subject | родитель | ru_RU |
dc.subject | конфликтологическая некомпетентность | ru_RU |
dc.subject | роль учителя | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | функции учителя | ru_RU |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ В ДИАДЕ "ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК" В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 414-418 |