Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Пассова Анастасия Алексеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-15T12:45:14Z | |
dc.date.available | 2024-01-15T12:45:14Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177818 | |
dc.description.abstract | По мере развития общества, молодежь как социальная общность, находится на стадии маргинализации и испытывает чувство незащищенности в настоящем и неуверенности в будущем, теряет социальные ориентиры и духовные ценности. В данной работе рассматривается влияние учебной деятельности, как одной из ведущей видов деятельности студентов, на социальное самочувствие молодежи как обобщенной эмоционально-оценочной реакции на социальные изменения и свое положение в трансформирующемся обществе. В целом уровень социального самочувствия по компонентам учебной деятельности высокий, что объясняет наличие связи между социальным самочувствием и учебной деятельностью, но положительная связь или отрицательная сложно оценить. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии | ru_RU |
dc.subject | социальное самочувствие | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | студенческая молодежь | ru_RU |
dc.subject | социальная фрустрированность | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ ФАКТОРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 299-305 |