dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Пассова Анастасия Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-15T12:45:14Z |
|
dc.date.available |
2024-01-15T12:45:14Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177818 |
|
dc.description.abstract |
По мере развития общества, молодежь как социальная общность, находится на стадии маргинализации и испытывает чувство незащищенности в настоящем и неуверенности в будущем, теряет социальные ориентиры и духовные ценности. В данной работе рассматривается влияние учебной деятельности, как одной из ведущей видов деятельности студентов, на социальное самочувствие молодежи как обобщенной эмоционально-оценочной реакции на социальные изменения и свое положение в трансформирующемся обществе. В целом уровень социального самочувствия по компонентам учебной деятельности высокий, что объясняет наличие связи между социальным самочувствием и учебной деятельностью, но положительная связь или отрицательная сложно оценить. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
социальное самочувствие |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
студенческая молодежь |
ru_RU |
dc.subject |
социальная фрустрированность |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ ФАКТОРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
299-305 |
|