Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Глухов Андрей Петрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-15T12:44:38Z | |
dc.date.available | 2024-01-15T12:44:38Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177814 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается экосистемный подход, который рассматривает систему образования через оптику непрерывного обучения, учитывает социально-экономическую и экологическую ситуацию, а также предполагает инклюзию и интеграцию различных институтов и организаций. Описываются примеры использования данного подхода в России, рассматривается методологический подход к анализу регионального кейса на основе экосистемной парадигмы. Автор статьи описывает формирующуюся образовательную экосистему г. Томска, которая объединяет в себе различные учебные заведения и научные организации, использует инновационные методы обучения и формирует творческое мышление, навыки решения нетривиальных задач и развитие социальных компетенций. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии | ru_RU |
dc.subject | образовательная экосистема | ru_RU |
dc.subject | экосистемный подход | ru_RU |
dc.subject | инновации в образовании | ru_RU |
dc.subject | инновационные школы | ru_RU |
dc.title | РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА: КЕЙС ГОРОДА ТОМСКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 392-397 |