dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Глухов Андрей Петрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-15T12:44:38Z |
|
dc.date.available |
2024-01-15T12:44:38Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177814 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается экосистемный подход, который рассматривает систему образования через оптику непрерывного обучения, учитывает социально-экономическую и экологическую ситуацию, а также предполагает инклюзию и интеграцию различных институтов и организаций. Описываются примеры использования данного подхода в России, рассматривается методологический подход к анализу регионального кейса на основе экосистемной парадигмы. Автор статьи описывает формирующуюся образовательную экосистему г. Томска, которая объединяет в себе различные учебные заведения и научные организации, использует инновационные методы обучения и формирует творческое мышление, навыки решения нетривиальных задач и развитие социальных компетенций. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная экосистема |
ru_RU |
dc.subject |
экосистемный подход |
ru_RU |
dc.subject |
инновации в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные школы |
ru_RU |
dc.title |
РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА: КЕЙС ГОРОДА ТОМСКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
392-397 |
|