dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ситдиков Ильгам Вернатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хизбуллина Радмила Радиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-15T12:43:49Z |
|
dc.date.available |
2024-01-15T12:43:49Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177809 |
|
dc.description.abstract |
Реализация принципов социального маркетинга может оказать существенную помощь в области обеспечения безопасности и профилактики дорожного движения. Современный уровень развития информационных технологий открывает новые возможности для социального маркетинга, в том числе в сети "Интернет". В области обеспечения безопасности дорожного движения наиболее популярными и эффективными являются специальные пропагандистские ролики, учебные видеоматериалы, обучающие мероприятия и тренинги. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
социальный маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
безопасность дорожного движения |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика |
ru_RU |
dc.subject |
дорожно-транспортное происшествия |
ru_RU |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
570-574 |
|