Kazan Federal University Digital Repository

ПРИМЕНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ситдиков Ильгам Вернатович ru_RU
dc.contributor.author Хизбуллина Радмила Радиковна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-01-15T12:43:49Z
dc.date.available 2024-01-15T12:43:49Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177809
dc.description.abstract Реализация принципов социального маркетинга может оказать существенную помощь в области обеспечения безопасности и профилактики дорожного движения. Современный уровень развития информационных технологий открывает новые возможности для социального маркетинга, в том числе в сети "Интернет". В области обеспечения безопасности дорожного движения наиболее популярными и эффективными являются специальные пропагандистские ролики, учебные видеоматериалы, обучающие мероприятия и тренинги. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии ru_RU
dc.subject социальный маркетинг ru_RU
dc.subject безопасность дорожного движения ru_RU
dc.subject профилактика ru_RU
dc.subject дорожно-транспортное происшествия ru_RU
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 316
dc.description.pages 570-574


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics