Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Щекотуров Александр Вячеславович | ru_RU |
dc.contributor.author | Акст Игорь Владимирович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-15T12:24:42Z | |
dc.date.available | 2024-01-15T12:24:42Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177803 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности самопрезентации студентов БФУ им. И. Канта в социальной сети ВКонтакте. Акцент сделан на взаимосвязи самопрезентации и оценки значимости мнения родителей студентов относительно публикуемого контента. Метод исследования - онлайн-анкетирование студентов (n = 195). Исследование выявило доминирование взаимного несогласия в понимании правил и границ виртуальной самопрезентации. Студенты практикуют избирательные публикации и управление заметностью контента, чтобы не создавать конфликтных ситуаций с родителями. Выявлены основные дискурсы, в контексте которых случаются семейные разногласия в вопросах виртуальной самопрезентации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии | ru_RU |
dc.subject | виртуальная самопрезентация | ru_RU |
dc.subject | ВКонтакте | ru_RU |
dc.subject | родители | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.title | МНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ВИРТУАЛЬНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ: ОПЫТ ПИЛОТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 146-148 |