dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Щекотуров Александр Вячеславович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Акст Игорь Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-15T12:24:42Z |
|
dc.date.available |
2024-01-15T12:24:42Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177803 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности самопрезентации студентов БФУ им. И. Канта в социальной сети ВКонтакте. Акцент сделан на взаимосвязи самопрезентации и оценки значимости мнения родителей студентов относительно публикуемого контента. Метод исследования - онлайн-анкетирование студентов (n = 195). Исследование выявило доминирование взаимного несогласия в понимании правил и границ виртуальной самопрезентации. Студенты практикуют избирательные публикации и управление заметностью контента, чтобы не создавать конфликтных ситуаций с родителями. Выявлены основные дискурсы, в контексте которых случаются семейные разногласия в вопросах виртуальной самопрезентации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная самопрезентация |
ru_RU |
dc.subject |
ВКонтакте |
ru_RU |
dc.subject |
родители |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.title |
МНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ВИРТУАЛЬНОЙ
САМОПРЕЗЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ: ОПЫТ ПИЛОТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
146-148 |
|