Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хакназаров Саидмурод Хамдамович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-15T12:24:32Z | |
dc.date.available | 2024-01-15T12:24:32Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177802 | |
dc.description.abstract | В данной работе рассматриваются вопросы изучение и использование родных языков в школах Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В частности, в работе обобщаются результаты социологического исследования, проведенной в 2019 г. по рассматриваемой тематике. Результаты исследования важны для принятия управленческих решений в области этнообразования в школах округа. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии | ru_RU |
dc.subject | родной язык | ru_RU |
dc.subject | изучение | ru_RU |
dc.subject | преподавание | ru_RU |
dc.subject | респонденты | ru_RU |
dc.subject | коренные малочисленные народы Севера | ru_RU |
dc.title | СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ИЗУЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОДНЫХ ЯЗЫКОВ: НА ПРИМЕРЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА ЮГРЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 211-215 |