dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хакназаров Саидмурод Хамдамович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-15T12:24:32Z |
|
dc.date.available |
2024-01-15T12:24:32Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177802 |
|
dc.description.abstract |
В данной работе рассматриваются вопросы изучение и использование родных языков в школах Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В частности, в работе обобщаются результаты социологического исследования, проведенной в 2019 г. по рассматриваемой тематике. Результаты исследования важны для принятия управленческих решений в области этнообразования в школах округа. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
родной язык |
ru_RU |
dc.subject |
изучение |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание |
ru_RU |
dc.subject |
респонденты |
ru_RU |
dc.subject |
коренные малочисленные народы Севера |
ru_RU |
dc.title |
СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ИЗУЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОДНЫХ ЯЗЫКОВ: НА ПРИМЕРЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА ЮГРЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
211-215 |
|