dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кадырова Эльвира Исмагиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-15T12:23:55Z |
|
dc.date.available |
2024-01-15T12:23:55Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177798 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается процесс социокультурной адаптации иностранных и иногородних студентов, ее роль в процессе обучения в российских вузах. Сформулированы основные критерии социокультурной адаптации. Изложены теоретико-методологические подходы к изучению адаптации студентов, раскрывающие данный аспект. Рассмотрены результаты исследований авторов по изучению адаптации иностранных студентов в российских вузах, реализуемые практики и статистические данные. Сформулированы основные выводы, касающиеся процесса адаптации и организационной среды вуза, в которой происходит данный процесс. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные студенты |
ru_RU |
dc.subject |
иногородние студенты |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
российские вузы |
ru_RU |
dc.subject |
академическая мобильность студентов |
ru_RU |
dc.title |
АДАПТАЦИЯ ПРИЕЗЖИХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
268-271 |
|