Электронный архив

ПРОБЛЕМА ВЫБОРА БРАЧНОГО ПАРТНЕРА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кузнецов Владислав Олегович ru_RU
dc.date.accessioned 2024-01-15T12:23:43Z
dc.date.available 2024-01-15T12:23:43Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177797
dc.description.abstract В данной статье представлен анализ последних исследований на тему влияния социальных медиа на выбор брачного партнера. Выдвинута гипотеза о том, что увеличение первого брачного возраста, рост сожительства и увеличение длительности добрачного общения, а также измена, развод, рост популярности "серийной моногамии" и "жизнь соло" могут быть рассмотрены в контексте увеличения количества альтернатив потенциальных брачных партнеров и их доступности в социальных медиа, а также в контексте влияния гиперреальности (по Ж. Бодрийяру) на выбор брачного партнера. За основу исследования главным образом взяты теории "Парадокс выбора" Барри Шварца, а также теория гиперреальности Жана Бодрийяра. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии ru_RU
dc.subject парадокс выбора ru_RU
dc.subject выбор брачного партнера ru_RU
dc.subject семья и брак ru_RU
dc.subject гиперреальность ru_RU
dc.subject сайты знакомств ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.title ПРОБЛЕМА ВЫБОРА БРАЧНОГО ПАРТНЕРА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 316
dc.description.pages 279-285


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика