dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кузнецов Владислав Олегович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-15T12:23:43Z |
|
dc.date.available |
2024-01-15T12:23:43Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177797 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье представлен анализ последних исследований на тему влияния социальных медиа на выбор брачного партнера. Выдвинута гипотеза о том, что увеличение первого брачного возраста, рост сожительства и увеличение длительности добрачного общения, а также измена, развод, рост популярности "серийной моногамии" и "жизнь соло" могут быть рассмотрены в контексте увеличения количества альтернатив потенциальных брачных партнеров и их доступности в социальных медиа, а также в контексте влияния гиперреальности (по Ж. Бодрийяру) на выбор брачного партнера. За основу исследования главным образом взяты теории "Парадокс выбора" Барри Шварца, а также теория гиперреальности Жана Бодрийяра. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
парадокс выбора |
ru_RU |
dc.subject |
выбор брачного партнера |
ru_RU |
dc.subject |
семья и брак |
ru_RU |
dc.subject |
гиперреальность |
ru_RU |
dc.subject |
сайты знакомств |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМА ВЫБОРА БРАЧНОГО ПАРТНЕРА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
279-285 |
|