Kazan Federal University Digital Repository

РЕЛИГИОЗНАЯ КОНВЕРСИЯ АУДИТОРИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА (ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРВЬЮ С ПОДПИСЧИКАМИ БЛОГЕРОВ-МУСУЛЬМАНОК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гарипова Ляйсан Сириновна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-01-15T12:00:26Z
dc.date.available 2024-01-15T12:00:26Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177792
dc.description.abstract Актуальность исследования связана с тем, что в современном обществе можно увидеть некоторые изменения в религии. Так, религия начала возрождаться в умах людей, появилась онлайн-религия, теперь любые интернет-источники могут выполнять миссионерскую деятельность. Сейчас даже религиозные блогеры, транслирующие свои практики могут оказывать влияние на религиозные ценности. В данной исследовательской работе рассматривается личный бренд как один из факторов, побуждающий религиозную конверсию. Религиозная конверсия понимается автором как форма социального или психологического опыта обретения религиозности или перехода из одной религии в другую, в частном случае воспроизводство в сознании взрослого человека религиозности, привитой в детстве. Так, для изучения темы был использован метод полуформализованного интервью девушек от 18 до 35 лет, подписанных на блогеров-мусульманок Республики Татарстан. В результате анализа выяснилось, что личный бренд действительно может оказывать влияние на религиозные ценности, а характер религиозной конверсии отличается исходя от степени религиозности аудитории. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии ru_RU
dc.subject религиозная конверсия ru_RU
dc.subject блог ru_RU
dc.subject ислам ru_RU
dc.subject верующие ru_RU
dc.subject личный бренд ru_RU
dc.title РЕЛИГИОЗНАЯ КОНВЕРСИЯ АУДИТОРИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА (ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРВЬЮ С ПОДПИСЧИКАМИ БЛОГЕРОВ-МУСУЛЬМАНОК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 316
dc.description.pages 248-252


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics