dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гарипова Ляйсан Сириновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-15T12:00:26Z |
|
dc.date.available |
2024-01-15T12:00:26Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177792 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследования связана с тем, что в современном обществе можно увидеть некоторые изменения в религии. Так, религия начала возрождаться в умах людей, появилась онлайн-религия, теперь любые интернет-источники могут выполнять миссионерскую деятельность. Сейчас даже религиозные блогеры, транслирующие свои практики могут оказывать влияние на религиозные ценности. В данной исследовательской работе рассматривается личный бренд как один из факторов, побуждающий религиозную конверсию. Религиозная конверсия понимается автором как форма социального или психологического опыта обретения религиозности или перехода из одной религии в другую, в частном случае воспроизводство в сознании взрослого человека религиозности, привитой в детстве. Так, для изучения темы был использован метод полуформализованного интервью девушек от 18 до 35 лет, подписанных на блогеров-мусульманок Республики Татарстан. В результате анализа выяснилось, что личный бренд действительно может оказывать влияние на религиозные ценности, а характер религиозной конверсии отличается исходя от степени религиозности аудитории. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
религиозная конверсия |
ru_RU |
dc.subject |
блог |
ru_RU |
dc.subject |
ислам |
ru_RU |
dc.subject |
верующие |
ru_RU |
dc.subject |
личный бренд |
ru_RU |
dc.title |
РЕЛИГИОЗНАЯ КОНВЕРСИЯ АУДИТОРИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА (ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРВЬЮ С ПОДПИСЧИКАМИ БЛОГЕРОВ-МУСУЛЬМАНОК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
248-252 |
|