dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Палагин Павел Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-12T12:39:20Z |
|
dc.date.available |
2024-01-12T12:39:20Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177774 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье даётся попытка ответа на вопрос причинности распределения потребительских предпочтений среди жителей Калининградской области при выборе интернет-платформ для купли-продажи автомобиля. Указываются существующие исследования распределения потребительских предпочтений. Даётся краткий анализ сложившейся региональной специфики явления, приводятся результаты контент-анализа функциональных свойств наиболее популярных интернет-площадок для купли-продажи автомобиля, а также итоги цикла глубинных интервью с жителями Калининградской области о причинах выбора конкретной площадки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-площадки для купли-продажи автомобиля |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-классифайд |
ru_RU |
dc.subject |
агрегатор объявлений |
ru_RU |
dc.subject |
потребительские предпочтения |
ru_RU |
dc.subject |
предпочтения потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
потребительское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
Авито |
ru_RU |
dc.subject |
Avitoru |
ru_RU |
dc.subject |
Автору |
ru_RU |
dc.subject |
Autoru |
ru_RU |
dc.subject |
Дромру |
ru_RU |
dc.subject |
Dromru |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ВЫБОРЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДОК ДЛЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
94-102 |
|