dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сергеева Зульфия Харисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сергеев Сергей Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-12T12:39:03Z |
|
dc.date.available |
2024-01-12T12:39:03Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177773 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен авторский опыт практического применения в педагогической практике ресурсов и возможностей социальной сети "ВКонтакте" в образовательных и воспитательных целях на примере учебной группы в социальной сети "ВКонтакте" "Студенты_КНИТУ_Задания" (https://vk.com/public217130098).
В статье также представлены результаты авторских прикладных исследований среди студентов 2-4-х курсов КНИТУ разных специальностей на тему "Учеба в университете в условиях перехода на дистанционное обучение". В общей сложности на вопросы дали ответы 225 человек в возрасте 18-23 года, из них 130 девушек и 95 юношей. Онлайн-опрос проводился через Google-формы. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "ВКОНТАКТЕ" В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
119-124 |
|