Электронный архив

ТРАНСФОРМАЦИЯ РЫНКОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ: КАК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОЗДАЕТ НОВЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ПРОДАВЦАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Усманов Галяэддин Рафаилович ru_RU
dc.date.accessioned 2024-01-12T12:38:38Z
dc.date.available 2024-01-12T12:38:38Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177770
dc.description.abstract Популяризация и развитие интернет-торговли является естественным процессом в условиях развития интернета. Данная статья рассматривает влияние потребительского поведения на изменения рынков и появление новых форм социального взаимодействия в электронной торговле, а также анализирует основные тренды в поведении пользователей, которые способствуют этим изменениям. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии ru_RU
dc.subject интернет-покупка ru_RU
dc.subject потребительское поведение ru_RU
dc.subject социальная коммуникация между продавцами и покупателями ru_RU
dc.title ТРАНСФОРМАЦИЯ РЫНКОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ: КАК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОЗДАЕТ НОВЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ПРОДАВЦАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 316
dc.description.pages 134-137


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика