dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Усманов Галяэддин Рафаилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-12T12:38:38Z |
|
dc.date.available |
2024-01-12T12:38:38Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177770 |
|
dc.description.abstract |
Популяризация и развитие интернет-торговли является естественным процессом в условиях развития интернета. Данная статья рассматривает влияние потребительского поведения на изменения рынков и появление новых форм социального взаимодействия в электронной торговле, а также анализирует основные тренды в поведении пользователей, которые способствуют этим изменениям. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-покупка |
ru_RU |
dc.subject |
потребительское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
социальная коммуникация между продавцами и покупателями |
ru_RU |
dc.title |
ТРАНСФОРМАЦИЯ РЫНКОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ:
КАК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОЗДАЕТ НОВЫЕ ФОРМЫ
СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ПРОДАВЦАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
134-137 |
|