dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Терехина Александра Григорьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-11T13:24:49Z |
|
dc.date.available |
2024-01-11T13:24:49Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177767 |
|
dc.description.abstract |
Цель настоящей статьи - выявление представлений о работе по специальности и траекторий занятости студентов-социологов. В статье использованы данные, собранные в рамках двух авторских исследования, проведенных в апреле 2022 года и марте 2023 года, методом анкетирования. В результате проведенных исследований был сделан вывод о том, что половина обучающихся по направлению "Социология" еще на этапе обучения отказывается от работы по специальности, при этом больше половины студентов уже имеют опыт работы, преимущественно, начиная с младших курсов и работают на протяжении всего обучения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
траектории занятости |
ru_RU |
dc.subject |
студенческая молодежь |
ru_RU |
dc.subject |
рынок труда |
ru_RU |
dc.title |
ТРАЕКТОРИИ ЗАНЯТОСТИ СТУДЕНТОВ-СОЦИОЛОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
513-517 |
|