Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хайруллина Дина Загитовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гарифзянова Альбина Раисовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-11T13:24:08Z | |
dc.date.available | 2024-01-11T13:24:08Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177763 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные барьеры социального включения в город студенческой молодежи в контексте образовательной миграции на основе анализа интервью. Раскрыто понятие социального включения, барьеры разделены на категории: экономические, географические, эмоциональные, бытовые, языковые, социокультурные. Каждая категория имеет свое описание и иллюстрацию в виде цитат из интервью. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии | ru_RU |
dc.subject | социальная адаптация | ru_RU |
dc.subject | социальное включение | ru_RU |
dc.subject | включение в город | ru_RU |
dc.subject | барьеры социального включения | ru_RU |
dc.subject | образовательная миграция | ru_RU |
dc.title | БАРЬЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В ГОРОД В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МИГРАЦИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 332-338 |