dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хайруллина Дина Загитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарифзянова Альбина Раисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-11T13:24:08Z |
|
dc.date.available |
2024-01-11T13:24:08Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177763 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные барьеры социального включения в город студенческой молодежи в контексте образовательной миграции на основе анализа интервью. Раскрыто понятие социального включения, барьеры разделены на категории: экономические, географические, эмоциональные, бытовые, языковые, социокультурные. Каждая категория имеет свое описание и иллюстрацию в виде цитат из интервью. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
социальная адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
социальное включение |
ru_RU |
dc.subject |
включение в город |
ru_RU |
dc.subject |
барьеры социального включения |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная миграция |
ru_RU |
dc.title |
БАРЬЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В ГОРОД В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МИГРАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
332-338 |
|