Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бурганова Лариса Агдасовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Мягков Герман Пантелеймонович | ru_RU |
dc.contributor.author | Юрьева Оксана Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-11T12:47:15Z | |
dc.date.available | 2024-01-11T12:47:15Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177757 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается сущность новой коммуникативной системы высшего образования в условиях его цифровизации, основанной на отказе от классической модели субъект-объектных отношений. На методологическом фундаменте теории структурации Э. Гидденса, его трехуровневой стратификационной модели социального агента обосновывается роль преподавателей и студентов как агентов (субъектов) процесса цифровизации образования, способных трансформировать систему высшего образования в соответствии с целями его стратегии. Представлены результаты социологических исследований, в том числе авторских, посвященных анализу уровня цифровой компетентности преподавателей и студентов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии | ru_RU |
dc.subject | цифровизация образования | ru_RU |
dc.subject | социальный агент | ru_RU |
dc.subject | Э Гидденс | ru_RU |
dc.subject | цифровой преподаватель | ru_RU |
dc.subject | цифровой студент | ru_RU |
dc.subject | поколение Z | ru_RU |
dc.title | СОЦИАЛЬНЫЕ АГЕНТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 30-34 |