Электронный архив

СОЦИАЛЬНЫЕ АГЕНТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бурганова Лариса Агдасовна ru_RU
dc.contributor.author Мягков Герман Пантелеймонович ru_RU
dc.contributor.author Юрьева Оксана Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-01-11T12:47:15Z
dc.date.available 2024-01-11T12:47:15Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177757
dc.description.abstract В статье раскрывается сущность новой коммуникативной системы высшего образования в условиях его цифровизации, основанной на отказе от классической модели субъект-объектных отношений. На методологическом фундаменте теории структурации Э. Гидденса, его трехуровневой стратификационной модели социального агента обосновывается роль преподавателей и студентов как агентов (субъектов) процесса цифровизации образования, способных трансформировать систему высшего образования в соответствии с целями его стратегии. Представлены результаты социологических исследований, в том числе авторских, посвященных анализу уровня цифровой компетентности преподавателей и студентов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии ru_RU
dc.subject цифровизация образования ru_RU
dc.subject социальный агент ru_RU
dc.subject Э Гидденс ru_RU
dc.subject цифровой преподаватель ru_RU
dc.subject цифровой студент ru_RU
dc.subject поколение Z ru_RU
dc.title СОЦИАЛЬНЫЕ АГЕНТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 316
dc.description.pages 30-34


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика