dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бурганова Лариса Агдасовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мягков Герман Пантелеймонович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юрьева Оксана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-11T12:47:15Z |
|
dc.date.available |
2024-01-11T12:47:15Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177757 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается сущность новой коммуникативной системы высшего образования в условиях его цифровизации, основанной на отказе от классической модели
субъект-объектных отношений. На методологическом фундаменте теории структурации
Э. Гидденса, его трехуровневой стратификационной модели социального агента обосновывается роль преподавателей и студентов как агентов (субъектов) процесса цифровизации образования, способных трансформировать систему высшего образования в соответствии с целями его стратегии. Представлены результаты социологических исследований, в том числе авторских, посвященных анализу уровня цифровой компетентности преподавателей и студентов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
социальный агент |
ru_RU |
dc.subject |
Э Гидденс |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой студент |
ru_RU |
dc.subject |
поколение Z |
ru_RU |
dc.title |
СОЦИАЛЬНЫЕ АГЕНТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
30-34 |
|