dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Вега Гевара Греттель Ирен |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-10T12:55:35Z |
|
dc.date.available |
2024-01-10T12:55:35Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177746 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются трудности адаптации латиноамериканских студентов в России, особое внимание уделяется стрессу,
фрустрации и одиночеству. Методика, основанная на исследованиях переживаний студентов, используется для продвижения межкультурного образования.
В исследовании подчеркиваются проблемы адаптации из-за культурных и академических различий. Цель состоит в том, чтобы продвигать успешные стратегии адаптации, включая институциональную поддержку и студенческие сообщества, для улучшения образовательного опыта этих студентов в России. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article addresses the adaptation difficulties of Latin American students in Russia, focusing on stress, frustration, and loneliness. A methodology based on student experiences and studies is used to promote intercultural education. The research highlights adaptation challenges due to cultural and academic differences. The goal is to promote successful adaptation strategies, including institutional support and student communities, to improve the educational experience of these students in Russia. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА:
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
студенческий переживания |
ru_RU |
dc.subject |
академический стресс |
ru_RU |
dc.subject |
культурный шок |
ru_RU |
dc.subject |
одиночество |
ru_RU |
dc.subject |
институциональная поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
аdaptation |
en_US |
dc.subject |
intercultural education |
en_US |
dc.subject |
student experience |
en_US |
dc.subject |
academic stress |
en_US |
dc.subject |
culture shock |
en_US |
dc.subject |
loneliness |
en_US |
dc.subject |
institutional support |
en_US |
dc.title |
ТРУДНЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕЖИВАНИЕ АДАПТАЦИИ (СТРЕСС, ФРУСТРАЦИЯ, ОДИНОЧЕСТВО) ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE DIFFICULT CONDITIONS OF THE ADAPTATION EXPERIENCE (STRESS, FRUSTRATION, LONELINESS) OF LATIN AMERICAN STUDENTS IN RUSSIAN UNIVERSITIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
158-162 |
|