Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Юсупов Марк Геннадьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-10T12:45:34Z | |
dc.date.available | 2024-01-10T12:45:34Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177734 | |
dc.description.abstract | В статье показаны различия в структуре жизненных ценностей студентов с различным уровнем саморегуляции. Выявлены взаимосвязи ведущих ценностей с регуляторными показателями. Установлены доминирующие категории в системе жизненных смыслов у лиц с высокой и низкой эффективностью саморегуляции. По результатам исследования продемонстрирована структурообразующая роль показателей осмысленности жизни в организации регуляторного процесса. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article shows the differences in the structure of life values of students with different levels of self-regulation. The relationships between leading values and regulatory indicators have been identified. The dominant categories in the system of life meanings have been established for individuals with high and low efficiency of self-regulation. Based on the results of the study, the structure-forming role of indicators of meaningfulness of life in the organization of the regulatory process was demonstrated. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | сознание | ru_RU |
dc.subject | смыслы | ru_RU |
dc.subject | ценности | ru_RU |
dc.subject | психические состояния | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | consciousness | en_US |
dc.subject | meanings | en_US |
dc.subject | values | en_US |
dc.subject | mental states | en_US |
dc.subject | self-regulation | en_US |
dc.subject | educational activities | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОВОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.title.alternative | FEATURES OF MEANING REGULATION OF STUDENTS' MENTAL STATES DURING ACADEMIC ACTIVITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 760-764 |