Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОВОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Юсупов Марк Геннадьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2024-01-10T12:45:34Z
dc.date.available 2024-01-10T12:45:34Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177734
dc.description.abstract В статье показаны различия в структуре жизненных ценностей студентов с различным уровнем саморегуляции. Выявлены взаимосвязи ведущих ценностей с регуляторными показателями. Установлены доминирующие категории в системе жизненных смыслов у лиц с высокой и низкой эффективностью саморегуляции. По результатам исследования продемонстрирована структурообразующая роль показателей осмысленности жизни в организации регуляторного процесса. ru_RU
dc.description.abstract The article shows the differences in the structure of life values of students with different levels of self-regulation. The relationships between leading values and regulatory indicators have been identified. The dominant categories in the system of life meanings have been established for individuals with high and low efficiency of self-regulation. Based on the results of the study, the structure-forming role of indicators of meaningfulness of life in the organization of the regulatory process was demonstrated. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject сознание ru_RU
dc.subject смыслы ru_RU
dc.subject ценности ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject consciousness en_US
dc.subject meanings en_US
dc.subject values en_US
dc.subject mental states en_US
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject educational activities en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОВОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF MEANING REGULATION OF STUDENTS' MENTAL STATES DURING ACADEMIC ACTIVITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 760-764


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика