Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Агаджанова Эмилия Рафаэлевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-21T12:50:04Z | |
dc.date.available | 2023-12-21T12:50:04Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177683 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается вопрос эмоционального выгорания педагогов дополнительного образования. Проанализированы теоретические подходы к проблеме эмоционального выгорания, основные фазы, по-следствия для специалиста. Приведены результаты эмпирического исследования уровня эмоционального выгорания педагогов дополнительного образования с различным стажем работы. Предложены рекомендации по профилактике эмоционального выгорания которое может привести к снижению профессиональной мотивации | ru_RU |
dc.description.abstract | This article deals with the issue of emotional burnout of teachers of additional education. The theoretical approaches to the problem of emotional burnout, the main phases, and the consequences for the specialist are analyzed. The results of an empirical study of the level of emotional burnout of teachers of additional education with different work experience are presented. Recommendations for the prevention of emotional burnout, which can lead to a decrease in professional motivation, are proposed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | эмоциональное выгорание | ru_RU |
dc.subject | дополнительное образование | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | профилактика стресса | ru_RU |
dc.subject | emotional burnout | en_US |
dc.subject | additional education | en_US |
dc.subject | teacher | en_US |
dc.subject | stress prevention. | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМ СТАЖЕМ РАБОТЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | FEATURES OF EMOTIONAL BURNOUT OF TEACHERS OF ADDITIONAL EDUCATION WITH DIFFERENT WORK EXPERIENCE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 32-37 |