Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМ СТАЖЕМ РАБОТЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Агаджанова Эмилия Рафаэлевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-12-21T12:50:04Z
dc.date.available 2023-12-21T12:50:04Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177683
dc.description.abstract В данной статье рассматривается вопрос эмоционального выгорания педагогов дополнительного образования. Проанализированы теоретические подходы к проблеме эмоционального выгорания, основные фазы, по-следствия для специалиста. Приведены результаты эмпирического исследования уровня эмоционального выгорания педагогов дополнительного образования с различным стажем работы. Предложены рекомендации по профилактике эмоционального выгорания которое может привести к снижению профессиональной мотивации ru_RU
dc.description.abstract This article deals with the issue of emotional burnout of teachers of additional education. The theoretical approaches to the problem of emotional burnout, the main phases, and the consequences for the specialist are analyzed. The results of an empirical study of the level of emotional burnout of teachers of additional education with different work experience are presented. Recommendations for the prevention of emotional burnout, which can lead to a decrease in professional motivation, are proposed. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject эмоциональное выгорание ru_RU
dc.subject дополнительное образование ru_RU
dc.subject педагог ru_RU
dc.subject профилактика стресса ru_RU
dc.subject emotional burnout en_US
dc.subject additional education en_US
dc.subject teacher en_US
dc.subject stress prevention. en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМ СТАЖЕМ РАБОТЫ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF EMOTIONAL BURNOUT OF TEACHERS OF ADDITIONAL EDUCATION WITH DIFFERENT WORK EXPERIENCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 32-37


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика