Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Макарчева Анастасия Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-19T07:24:30Z | |
dc.date.available | 2023-12-19T07:24:30Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177645 | |
dc.description.abstract | В данной статье представлены результаты исследования влияния ситуативных факторов на изменение психического состояния, в зависимости от уровня выраженности и направленности рефлексии у студентов. Были выявлены разные уровни развития социорефлексии и ауторефлексии у студентов и рассмотрены основные внутренние и внешние факторы, которые оказывают влияние на изменение психического состояния студентов в учебной ситуации. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article presents the results of a study of the influence of situational factors on changes in mental state, depending on the level of expression and direction of reflection in students. Different levels of development of socioreflection and self-reflection in students are identified and the main internal and external factors that influence changes in the mental state of students in educational situations are considered. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | психическое состояние | ru_RU |
dc.subject | социорефлексия | ru_RU |
dc.subject | ауторефлексия | ru_RU |
dc.subject | внутренний фактор | ru_RU |
dc.subject | внешний фактор | ru_RU |
dc.subject | mental state | en_US |
dc.subject | socioreflection | en_US |
dc.subject | autoreflection | en_US |
dc.subject | internal factor | en_US |
dc.subject | external factor | en_US |
dc.title | ВЛИЯНИЕ СИТУАТИВНЫХ ФАКТОРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ВЫРАЖЕННОСТИ И НАПРАВЛЕННОСТИ РЕФЛЕКСИИ У СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | STUDY OF SITUATIONAL FACTORS ON CHANGES IN MENTAL STATE DEPENDING ON THE LEVEL OF EXPRESSION AND DIRECTION OF REFLECTION IN STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 393-398 |