Kazan Federal University Digital Repository

ВЛИЯНИЕ СИТУАТИВНЫХ ФАКТОРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ВЫРАЖЕННОСТИ И НАПРАВЛЕННОСТИ РЕФЛЕКСИИ У СТУДЕНТОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Макарчева Анастасия Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-12-19T07:24:30Z
dc.date.available 2023-12-19T07:24:30Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177645
dc.description.abstract В данной статье представлены результаты исследования влияния ситуативных факторов на изменение психического состояния, в зависимости от уровня выраженности и направленности рефлексии у студентов. Были выявлены разные уровни развития социорефлексии и ауторефлексии у студентов и рассмотрены основные внутренние и внешние факторы, которые оказывают влияние на изменение психического состояния студентов в учебной ситуации. ru_RU
dc.description.abstract This article presents the results of a study of the influence of situational factors on changes in mental state, depending on the level of expression and direction of reflection in students. Different levels of development of socioreflection and self-reflection in students are identified and the main internal and external factors that influence changes in the mental state of students in educational situations are considered. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject психическое состояние ru_RU
dc.subject социорефлексия ru_RU
dc.subject ауторефлексия ru_RU
dc.subject внутренний фактор ru_RU
dc.subject внешний фактор ru_RU
dc.subject mental state en_US
dc.subject socioreflection en_US
dc.subject autoreflection en_US
dc.subject internal factor en_US
dc.subject external factor en_US
dc.title ВЛИЯНИЕ СИТУАТИВНЫХ ФАКТОРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ВЫРАЖЕННОСТИ И НАПРАВЛЕННОСТИ РЕФЛЕКСИИ У СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative STUDY OF SITUATIONAL FACTORS ON CHANGES IN MENTAL STATE DEPENDING ON THE LEVEL OF EXPRESSION AND DIRECTION OF REFLECTION IN STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 393-398


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics