Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Филина Светлана Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-15T12:34:34Z | |
dc.date.available | 2023-12-15T12:34:34Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177624 | |
dc.description.abstract | Рассматриваются вопросы развития профессиональных ресурсов и творческого долголетия педагогов в возрасте 40+. Описаны основные составляющие и условия проведения программы по развитию профессиональных ресурсов и профилактики выгорания | ru_RU |
dc.description.abstract | Teachers' (aged 40+) professional skills development and creative longevity are considered. The main components and conditions of the program for the professional skills development and the prevention of burnout are described. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | профессиональные ресурсы | ru_RU |
dc.subject | творческое долголетие | ru_RU |
dc.subject | инволюция | ru_RU |
dc.subject | личностный потенциал | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальные | ru_RU |
dc.subject | физические и энергетические возможности | ru_RU |
dc.subject | Professional skills | en_US |
dc.subject | creative longevity | en_US |
dc.subject | involution | en_US |
dc.subject | personal potential as well as intellectual | en_US |
dc.subject | physical and energetic capacities are discussed | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ТВОРЧЕСКОГО ДОЛГОЛЕТИЯ ПЕДАГОГОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | NURTURING TEACHERS' PROFESSIONAL SKILLS AND CREATIVE LONGEVITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 639-642 |