dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Филина Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-15T12:34:34Z |
|
dc.date.available |
2023-12-15T12:34:34Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177624 |
|
dc.description.abstract |
Рассматриваются вопросы развития профессиональных ресурсов и творческого долголетия педагогов в возрасте 40+. Описаны основные
составляющие и условия проведения программы по развитию профессиональных ресурсов и профилактики выгорания |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Teachers' (aged 40+) professional skills development and creative
longevity are considered. The main components and conditions of the program for the professional skills development and the prevention of burnout are described. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА:
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
творческое долголетие |
ru_RU |
dc.subject |
инволюция |
ru_RU |
dc.subject |
личностный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальные |
ru_RU |
dc.subject |
физические и энергетические возможности |
ru_RU |
dc.subject |
Professional skills |
en_US |
dc.subject |
creative longevity |
en_US |
dc.subject |
involution |
en_US |
dc.subject |
personal potential as well as intellectual |
en_US |
dc.subject |
physical and energetic capacities are discussed |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ТВОРЧЕСКОГО
ДОЛГОЛЕТИЯ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
NURTURING TEACHERS' PROFESSIONAL SKILLS AND CREATIVE
LONGEVITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
639-642 |
|