dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Станкевич Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-14T09:03:14Z |
|
dc.date.available |
2023-12-14T09:03:14Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177606 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования способности младших школьников осуществлять саморегуляцию деятельности в условиях эксперимента, а именно - способности следовать поставленной цели в зависимости от наличия или отсутствия внешнего контроля. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the results of the study of the ability of junior
schoolchildren to carry out self-regulation activities in the conditions of experiment, namely the ability to follow the set goal depending on the presence or absence of external control. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА:
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
достижение цели |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
self-regulation |
en_US |
dc.subject |
achievement of the goal |
en_US |
dc.subject |
educational activities |
en_US |
dc.subject |
primary school age |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.title |
СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ABILITY TO SELF-REGULATE PRIMARY SCHOOL AGE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
565-569 |
|