Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Абрамова Надежда Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-13T11:04:35Z | |
dc.date.available | 2023-12-13T11:04:35Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177592 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются прикладные вопросы психических состояний детей билингвов младшего школьного возраста. Поэтапно описано исследование психических состояний и индивидуальных различий воспитанников, проанализированы его результаты, даны рекомендации педагогическому составу и родителям, с целью осуществления организованной совместной педагогической деятельности с учётом индивидуальных различий и психических состояний детей билингвов младшего школьного возраста | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with applied issues of mental states of bilingual children of primary school age. The study of mental states and individual differences of pupils is described in stages, its results are analyzed, recommendations are given to the teaching staff and parents, in order to carry out organized joint pedagogical activities taking into account individual differences and mental states of bilingual children of primary school age | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | дети билингвы | ru_RU |
dc.subject | диагностика | ru_RU |
dc.subject | нейропсихологический подход | ru_RU |
dc.subject | психическое развитие | ru_RU |
dc.subject | младший школьный возраст | ru_RU |
dc.subject | bilingual children | en_US |
dc.subject | diagnostics | en_US |
dc.subject | neuropsychological approach | en_US |
dc.subject | mental development | en_US |
dc.subject | primary school age. | en_US |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru_RU |
dc.title.alternative | PEDAGOGICAL ASPECTS OF MENTAL STATES OF BILINGUAL CHILDREN OF PRIMARY SCHOOL AGE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 22-27 |