Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Колокольцева Алина Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ахметзянова Анна Ивановна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-13T11:04:19Z | |
dc.date.available | 2023-12-13T11:04:19Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177590 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена изучению психических состояний и их саморегуляции в профессиональной деятельности специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Проведено эмпирическое исследование с помощью методик А.О. Прохорова и А.Н. Назарова "Типология саморегуляции психических состояний" и "Эффективность саморегуляции психических состояний". В исследовании приняли участие 295 специалистов из Казани, Самары, Новокуйбышевска, Мурманска, Саратова, Москвы, которые работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Возраст участников в исследовании варьируется от 22 до 73 лет. В рамках проведенного исследования были выявлены те методы саморегуляции, которые наиболее часто используются педагогами, а также определена эффективность данных способов. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article is devoted to the study of mental states in the professional activities of specialists working with children with disabilities. An empirical study was conducted using the methods of A.O. Prokhorov and A.N. Nazarov "Typology of self-regulation of mental states" and "Effectiveness of self-regulation of mental states". The study involved 295 specialists from Kazan, Samara, Novokuibyshevsk, Murmansk, Saratov, Moscow, who work with children with disabilities. The age of the participants in the study varies from 22 to 73 years. Within the framework of the study, the methods of self-regulation that are most often used by teachers were identified, and the effectiveness of these methods was determined. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | психические состояния | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | методы саморегуляции | ru_RU |
dc.subject | эффективность | ru_RU |
dc.subject | педагоги | ru_RU |
dc.subject | mental states | en_US |
dc.subject | self-regulation | en_US |
dc.subject | methods of self-regulation | en_US |
dc.subject | efficiency | en_US |
dc.subject | teachers | en_US |
dc.title | ИЗУЧЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE STUDY OF MENTAL STATES IN THE PROFESSIONAL ACTIVITIES OF SPECIALISTS WORKING WITH CHILDREN WITH DISABILITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 336-341 |