Kazan Federal University Digital Repository

ИЗУЧЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Колокольцева Алина Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-12-13T11:04:19Z
dc.date.available 2023-12-13T11:04:19Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177590
dc.description.abstract Данная статья посвящена изучению психических состояний и их саморегуляции в профессиональной деятельности специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Проведено эмпирическое исследование с помощью методик А.О. Прохорова и А.Н. Назарова "Типология саморегуляции психических состояний" и "Эффективность саморегуляции психических состояний". В исследовании приняли участие 295 специалистов из Казани, Самары, Новокуйбышевска, Мурманска, Саратова, Москвы, которые работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Возраст участников в исследовании варьируется от 22 до 73 лет. В рамках проведенного исследования были выявлены те методы саморегуляции, которые наиболее часто используются педагогами, а также определена эффективность данных способов. ru_RU
dc.description.abstract This article is devoted to the study of mental states in the professional activities of specialists working with children with disabilities. An empirical study was conducted using the methods of A.O. Prokhorov and A.N. Nazarov "Typology of self-regulation of mental states" and "Effectiveness of self-regulation of mental states". The study involved 295 specialists from Kazan, Samara, Novokuibyshevsk, Murmansk, Saratov, Moscow, who work with children with disabilities. The age of the participants in the study varies from 22 to 73 years. Within the framework of the study, the methods of self-regulation that are most often used by teachers were identified, and the effectiveness of these methods was determined. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject методы саморегуляции ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject педагоги ru_RU
dc.subject mental states en_US
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject methods of self-regulation en_US
dc.subject efficiency en_US
dc.subject teachers en_US
dc.title ИЗУЧЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ru_RU
dc.title.alternative THE STUDY OF MENTAL STATES IN THE PROFESSIONAL ACTIVITIES OF SPECIALISTS WORKING WITH CHILDREN WITH DISABILITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 336-341


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics