Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шаталова Надежда Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-13T09:09:39Z | |
dc.date.available | 2023-12-13T09:09:39Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177575 | |
dc.description.abstract | В работе анализируются представления взрослых респондентов, не имеющих детей, а также имеющих опыт воспитания от одного до двух и более детей о способности подростков справляться со стрессовыми ситуациями. Полученные данные подтверждают гипотезу о различиях в представлениях взрослых респондентов, воспитывающих разное количество детей о копинг-стратегиях, используемых подростками в стрессовой/трудной жизненной ситуации | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper analyzes the views of adult respondents who do not have children, as well as those who have experience of raising from one to two or more children about the ability of adolescents to cope with stressful situations. The data obtained confirm the hypothesis of differences in the perceptions of adult respondents raising different numbers of children about coping strategies used by adolescents in a stressful/difficult life situation | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | стресс | ru_RU |
dc.subject | копинг-стратегии | ru_RU |
dc.subject | представления взрослых о способах совладания со стрессом у подростков | ru_RU |
dc.subject | stress | en_US |
dc.subject | coping strategies | en_US |
dc.subject | adult perceptions of ways to cope with stress in adolescents | en_US |
dc.title | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ О СПОСОБАХ СОВЛАДАНИЯ СО СТРЕССОМ У ПОДРОСТКОВ И КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ПОДРОСТКОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | ADULT REPRESENTATIONS, ON WAYS TO COPE WITH STRESS IN ADOLESCENTS AND COPING STRATEGIES OF TEENAGERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 715-720 |