Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рашкин Михаил Николаевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-12T07:15:38Z | |
dc.date.available | 2023-12-12T07:15:38Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177548 | |
dc.description.abstract | Образ России выступает как постоянно обновляющееся представление, в которое каждый из субъектов, входящих в российский социум, вносит интенции, желания-чаяния и проекты, воплощающие как всеобщие, так частные интересы. Фундаментальной составляющей образа России выступает метафора, которая является традиционным объектом исследования во многих гуманитарных науках, т.к. способность к созданию метафор является частью языковой компетенции каждого человека. Люди получают и делятся знаниями с другими людьми посредством языка, важнейшим выразительным средством которого является метафора. Именно поэтому интерес к ней не ослабевает с античности до настоящего времени. Метафора и фреймы выступают синонимичными понятиями и являются очень важными инструментами в формировании языковой картины мира и, в частности, современного образа России. | ru_RU |
dc.description.abstract | The image of Russia acts as a constantly renewing concept, where each of the subjects that make up the Russian society brings into it intentions, desires, aspirations and projects that embody both general and private interests. A fundamental component of the image of Russia is metaphor, which is a traditional object of study in many humanities, because the ability to create metaphors is part of every person's linguistic competence. People receive and share knowledge with other people through "language", which helps us, including through metaphor. That is why interest in metaphor has not waned from antiquity to the present day. Metaphor and frames are synonymous concepts and are very important tools in the formation of a linguistic picture of the world and, in particular, the image of modern Russia. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | X Садыковские чтения. Современность: Постмодернизм. Пост- капитализм. Пост-правда | ru_RU |
dc.subject | метафора | ru_RU |
dc.subject | фрейм | ru_RU |
dc.subject | фреймирование | ru_RU |
dc.subject | образ России | ru_RU |
dc.subject | имагология | ru_RU |
dc.subject | медиадискурс | ru_RU |
dc.subject | идентичность | ru_RU |
dc.subject | metaphor | en_US |
dc.subject | frame and framing | en_US |
dc.subject | image of Russia | en_US |
dc.subject | imagology | en_US |
dc.subject | media discourse | en_US |
dc.subject | identity. | en_US |
dc.title | ФРЕЙМИРОВАНИЕ КАК ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | FRAMING AS SHAPING PRACTICES IMAGE OF RUSSIA | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 130.2:165:316.6:316.7 | |
dc.description.pages | 280-287 |