dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рашкин Михаил Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-12T07:15:38Z |
|
dc.date.available |
2023-12-12T07:15:38Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177548 |
|
dc.description.abstract |
Образ России выступает как постоянно обновляющееся представление, в которое каждый из субъектов, входящих в российский
социум, вносит интенции, желания-чаяния и проекты, воплощающие
как всеобщие, так частные интересы.
Фундаментальной составляющей образа России выступает метафора, которая является традиционным объектом исследования во многих гуманитарных науках, т.к. способность к созданию метафор является частью языковой компетенции каждого человека. Люди получают и делятся знаниями с другими людьми посредством языка,
важнейшим выразительным средством которого является метафора.
Именно поэтому интерес к ней не ослабевает с античности до настоящего времени. Метафора и фреймы выступают синонимичными понятиями и являются очень важными инструментами в формировании
языковой картины мира и, в частности, современного образа России. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The image of Russia acts as a constantly renewing concept, where
each of the subjects that make up the Russian society brings into it
intentions, desires, aspirations and projects that embody both general and
private interests.
A fundamental component of the image of Russia is metaphor, which
is a traditional object of study in many humanities, because the ability to
create metaphors is part of every person's linguistic competence. People
receive and share knowledge with other people through "language", which
helps us, including through metaphor. That is why interest in metaphor has
not waned from antiquity to the present day. Metaphor and frames are
synonymous concepts and are very important tools in the formation of
a linguistic picture of the world and, in particular, the image of modern
Russia. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
X Садыковские чтения. Современность: Постмодернизм. Пост-
капитализм. Пост-правда |
ru_RU |
dc.subject |
метафора |
ru_RU |
dc.subject |
фрейм |
ru_RU |
dc.subject |
фреймирование |
ru_RU |
dc.subject |
образ России |
ru_RU |
dc.subject |
имагология |
ru_RU |
dc.subject |
медиадискурс |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
metaphor |
en_US |
dc.subject |
frame and framing |
en_US |
dc.subject |
image of Russia |
en_US |
dc.subject |
imagology |
en_US |
dc.subject |
media discourse |
en_US |
dc.subject |
identity. |
en_US |
dc.title |
ФРЕЙМИРОВАНИЕ
КАК ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ
ОБРАЗА РОССИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FRAMING AS SHAPING PRACTICES
IMAGE OF RUSSIA |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
130.2:165:316.6:316.7 |
|
dc.description.pages |
280-287 |
|