Kazan Federal University Digital Repository

ФРЕЙМИРОВАНИЕ КАК ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рашкин Михаил Николаевич ru_RU
dc.date.accessioned 2023-12-12T07:15:38Z
dc.date.available 2023-12-12T07:15:38Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177548
dc.description.abstract Образ России выступает как постоянно обновляющееся представление, в которое каждый из субъектов, входящих в российский социум, вносит интенции, желания-чаяния и проекты, воплощающие как всеобщие, так частные интересы. Фундаментальной составляющей образа России выступает метафора, которая является традиционным объектом исследования во многих гуманитарных науках, т.к. способность к созданию метафор является частью языковой компетенции каждого человека. Люди получают и делятся знаниями с другими людьми посредством языка, важнейшим выразительным средством которого является метафора. Именно поэтому интерес к ней не ослабевает с античности до настоящего времени. Метафора и фреймы выступают синонимичными понятиями и являются очень важными инструментами в формировании языковой картины мира и, в частности, современного образа России. ru_RU
dc.description.abstract The image of Russia acts as a constantly renewing concept, where each of the subjects that make up the Russian society brings into it intentions, desires, aspirations and projects that embody both general and private interests. A fundamental component of the image of Russia is metaphor, which is a traditional object of study in many humanities, because the ability to create metaphors is part of every person's linguistic competence. People receive and share knowledge with other people through "language", which helps us, including through metaphor. That is why interest in metaphor has not waned from antiquity to the present day. Metaphor and frames are synonymous concepts and are very important tools in the formation of a linguistic picture of the world and, in particular, the image of modern Russia. en_US
dc.relation.ispartofseries X Садыковские чтения. Современность: Постмодернизм. Пост- капитализм. Пост-правда ru_RU
dc.subject метафора ru_RU
dc.subject фрейм ru_RU
dc.subject фреймирование ru_RU
dc.subject образ России ru_RU
dc.subject имагология ru_RU
dc.subject медиадискурс ru_RU
dc.subject идентичность ru_RU
dc.subject metaphor en_US
dc.subject frame and framing en_US
dc.subject image of Russia en_US
dc.subject imagology en_US
dc.subject media discourse en_US
dc.subject identity. en_US
dc.title ФРЕЙМИРОВАНИЕ КАК ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ ru_RU
dc.title.alternative FRAMING AS SHAPING PRACTICES IMAGE OF RUSSIA en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 130.2:165:316.6:316.7
dc.description.pages 280-287


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics