Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Севостьянов Дмитрий Анатольевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-11T12:54:24Z | |
dc.date.available | 2023-12-11T12:54:24Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177534 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается искусство эпохи постмодерна. Данная эпоха может трактоваться как период проявления определенных идеологических установок. Она же является и определенным периодом развития культуры, наступление которого обусловлено проявлением объективных закономерностей. Идеология постмодерна сводится к деконструкции ранее существовавших ценностей, норм и правил, в том числе и канонов художественного творчества. Постмодерн как период развития культуры проявляется в преобладании ранее созданных художественных произведений над картиной объективной реальности. В результате любое, вновь создаваемое художественное произведение, вольно или невольно строится на аллюзиях к другим произведениям, созданным ранее. Это касается как содержательного наполнения произведений искусства, так и художественной формы, представленной в них. Создать не известную ранее сюжетную линию или использовать не применявшуюся прежде художественную форму в культуре постмодерна становится почти невозможным делом. Таковы объективные свойства художественного творчества данной эпохи. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the art of the postmodern era. This epoch can be interpreted as a period of manifestation of certain ideological attitudes. It is also a certain period of cultural development, the onset of which is due to the manifestation of objective laws. The ideology of postmodernism boils down to the deconstruction of pre-existing values, norms and rules, including the canons of artistic creativity. Postmodernity as a period of cultural development is manifested in the predominance of previously created works of art over the picture of objective reality. As a result, any newly created work of art is voluntarily or involuntarily based on allusions to other works created earlier. This applies both to the content of the works of art and the artistic form presented in them. Creating a previously unknown storyline or using an art form that has not been used before becomes almost impossible in postmodern culture. These are the objective properties of the artistic creativity of this era. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | X Садыковские чтения. Современность: Постмодернизм. Пост- капитализм. Пост-правда | ru_RU |
dc.subject | модернизм | ru_RU |
dc.subject | эпоха постмодерна | ru_RU |
dc.subject | идеология постмодерна | ru_RU |
dc.subject | форма художественного произведения | ru_RU |
dc.subject | содержание художественного произведения | ru_RU |
dc.subject | аллюзия | ru_RU |
dc.subject | modernism | en_US |
dc.subject | postmodern era | en_US |
dc.subject | postmodern ideology | en_US |
dc.subject | form of artwork | en_US |
dc.subject | content of artwork | en_US |
dc.subject | allusion | en_US |
dc.title | ИСКУССТВО ПОСТМОДЕРНА: СТРУКТУРА ЯВЛЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | POSTMODERN ART: STRUCTURE OF THE PHENOMENON | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 7.067.6 | |
dc.description.pages | 288-295 |