dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хушбоков Ойбек Уралович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-11T12:08:15Z |
|
dc.date.available |
2023-12-11T12:08:15Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177521 |
|
dc.description.abstract |
Преподавание иногда называют профессией, неподвластной времени. Даже в первобытные времена пожилые люди делились своим
опытом с молодыми. С возникновением первых государств в Египте
и Месопотамии появились первые школы, а также зародилось преподавание как профессия. На Древнем Востоке существовали школы
для подготовки жрецов и чиновников. Как правило, обучение было
платным, и специальной педагогической подготовки от будущих учителей не требовалось. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Teaching is sometimes called a profession beyond the control of
time. Even in primitive times, the elderly shared their experiences with the
young. With the emergence of the first states in Egypt and Mesopotamia,
the first schools appeared, and teaching as a profession was born. In the
Ancient East there were schools for the training of priests and officials. As
a rule, the training was paid, and no special pedagogical training was
required from future teachers. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
X Садыковские чтения. Современность: Постмодернизм. Пост-
капитализм. Пост-правда |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
общество |
ru_RU |
dc.subject |
образ |
ru_RU |
dc.subject |
эволюция |
ru_RU |
dc.subject |
современный мир |
ru_RU |
dc.subject |
teacher |
en_US |
dc.subject |
pedagogue |
en_US |
dc.subject |
society |
en_US |
dc.subject |
image |
en_US |
dc.subject |
evolution |
en_US |
dc.subject |
modern
world. |
en_US |
dc.title |
ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ
РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE IMAGE OF A TEACHER IN MODERN TIME
RUSSIAN HISTORY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
130.2 |
|
dc.description.pages |
393-402 |
|