Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валеева Динара Рашидовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-06T07:18:00Z | |
dc.date.available | 2023-12-06T07:18:00Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177489 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются схемы, ментальные карты, хронологические шкалы и комиксы. Автор описывает свой опыт применения таких видов инфографики на занятиях по русскому языку как иностранному и приходит к выводу о том, что инфографика, будучи современным средством обучения, способствует скорейшему и более качественному запоминанию информации и мотивирует иностранных слушателей к дальнейшему изучению русского языка. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | инфографика | ru_RU |
dc.subject | схема | ru_RU |
dc.subject | ментальная карта | ru_RU |
dc.subject | хронологическая шкала | ru_RU |
dc.subject | комикс | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.title | Инфографика как эффективное средство визуализации при обучении грамматике и лексике русского языка | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 181-184 |