Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Староверкина Любовь Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Болдырева Ольга Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-05T11:33:09Z | |
dc.date.available | 2023-12-05T11:33:09Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177487 | |
dc.description.abstract | Применение различных методов и технологий позволяет иностранным гражданам качественно и быстро освоить русский язык. Непростая экологическая обстановка в мире, связанная с пандемией, заставила преподавателей факультета довузовской подготовки и обучения иностранных граждан Калмыцкого государственного университета применить новые технологии, перейти на дистанционное обучение. На кафедре русского языка как иностранного и общегуманитарных дисциплин была создана платформа RKI-DIS, затем ее оснастили методическими разработками, что позволило эффективно и целесообразно проводить занятия со слушателями и стажерами по русскому языку как иностранному и другим общеобразовательным дисциплинам, а также проводить мероприятия по продвижению и популяризации русского языка в Центрах русского языка и культуры, открытых КалмГУ в Китае, Монголии, Узбекистане, Палестине. Несомненно, дистанционные технологии зарекомендовали себя как эффективный способ обучения РКИ. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | РКИ | ru_RU |
dc.subject | довузовский этап | ru_RU |
dc.subject | методы | ru_RU |
dc.subject | технологии | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | платформа | ru_RU |
dc.title | Применение дистанционных технологий в обучении русскому языку как иностранному на довузовском этапе (на примере Калмыцкого государственного университета им. Б.Б. Городовикова) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 246-248 |