dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Староверкина Любовь Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Болдырева Ольга Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-05T11:33:09Z |
|
dc.date.available |
2023-12-05T11:33:09Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177487 |
|
dc.description.abstract |
Применение различных методов и технологий позволяет иностранным гражданам качественно и быстро освоить русский язык. Непростая экологическая обстановка в мире, связанная с пандемией, заставила преподавателей факультета довузовской подготовки и обучения иностранных граждан Калмыцкого государственного университета применить новые технологии, перейти на дистанционное обучение. На кафедре русского языка как иностранного и общегуманитарных дисциплин была создана платформа RKI-DIS, затем ее оснастили методическими разработками, что позволило эффективно и целесообразно проводить занятия со слушателями и стажерами по русскому языку как иностранному и другим общеобразовательным дисциплинам, а также проводить мероприятия по продвижению и популяризации русского языка в Центрах русского языка и культуры, открытых КалмГУ в Китае, Монголии, Узбекистане, Палестине. Несомненно, дистанционные технологии зарекомендовали себя как эффективный способ обучения РКИ. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
РКИ |
ru_RU |
dc.subject |
довузовский этап |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
платформа |
ru_RU |
dc.title |
Применение дистанционных технологий в обучении русскому языку как иностранному на довузовском этапе (на примере Калмыцкого государственного университета им. Б.Б. Городовикова) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
246-248 |
|