dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Грачева Ольга Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новоселова Наталья Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-05T11:32:57Z |
|
dc.date.available |
2023-12-05T11:32:57Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177485 |
|
dc.description.abstract |
В статье проводится мысль о возможности привлечения искусственного интеллекта к сфере обучения иностранных учащихся русскому языку. В результате тестирования искусственного интеллекта на знание теории, практики, методики преподавания русского языка авторами был сделан вывод о допустимости использования данной технологии русистами в своей деятельности. Нейросеть Chat GPT хорошо зарекомендовала себя в создании текстов разных стилей, послетекстовых заданий, однако она не справилась с языковыми вопросами. В статье подчеркивается быстрота обучаемости искусственного интеллекта, что в будущем, по опасениям авторов, может привести к замене преподавателя-человека нейропреподавателем. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
искусственный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
обмен информацией |
ru_RU |
dc.subject |
нейросеть |
ru_RU |
dc.subject |
нейропреподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальная сила |
ru_RU |
dc.title |
Искусственный интеллект на службе РКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
190-192 |
|