Kazan Federal University Digital Repository

Анализ эффективных стратегий обучения русскому языку (на примере русского языка средней школы)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ли Яцзе ru_RU
dc.date.accessioned 2023-12-05T11:32:50Z
dc.date.available 2023-12-05T11:32:50Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177484
dc.description.abstract В Китае одной из основных задач обучения учащихся русскому языку в старших классах является, с одной стороны, повышение общего уровня их грамотности и, с другой стороны, удовлетворение разнообразных потребностей общества в грамотных людях. Поэтому при изучении русского языка китайскими учащимися в старших классах необходимо более эффективно совершенствовать их языковые навыки, полученные ими ранее, и повышать их общие образовательные качества, чтобы они могли быстро адаптироваться к изменениям в современном обществе. Поэтому для обучения русскому языку в старших классах разрабатываются соответствующие эффективные стратегии руководства, чтобы сочетать возможности русского языка и реальную ситуацию для осуществления комплексного проектирования, также необходимо учитывать условия образовательного процесса, которые будут способствовать сохранению здоровья учащихся. Кроме того, изучение особенностей самого русского языка связано с тем, что он и китайский язык относятся к разным языковым семьям, и поэтому эти языки имеют большие различия, что затрудняет изучение русского языка китайскими учащимися. В то же время английский язык, который сейчас повсеместно изучается в Китае, также отличается и от русского, и от китайского языков, и поэтому не облегчает процесса обучения. Все перечисленные факторы требуют разработки эффективных стратегий организации обучения, чтобы помочь китайским учащимся быстро освоить русский язык. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы ru_RU
dc.subject преподавание в старших классах ru_RU
dc.subject преподавание русского языка ru_RU
dc.subject стратегия преподавания ru_RU
dc.subject эффективность преподавания ru_RU
dc.title Анализ эффективных стратегий обучения русскому языку (на примере русского языка средней школы) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.161.1+378.14
dc.description.pages 70-72


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics