Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Урунова Раиса Джавхаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-05T11:26:35Z | |
dc.date.available | 2023-12-05T11:26:35Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177477 | |
dc.description.abstract | Полилингвальная ситуация в системе обучения русскому языку как иностранному используется как принцип, который должен повысить эффективность образовательного процесса. Практика показывает, что на начальном уровне обучения на подготовительном факультете часто полилингвальная ситуация приводит к отрицательным результатам, поскольку слушатели, носители разных языков, имеют различную степень готовности для изучения русского языка. По этой причине при наполнении академических групп необходимо учитывать сходства и раз-личия изучаемого и родного языков учащихся. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | полилингвальная ситуация | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | подготовительный факультет | ru_RU |
dc.subject | лингвистическая типология | ru_RU |
dc.title | О проблемах поликультурного образования при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе в контексте лингвистической типологии | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 101-103 |