Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сороколетова Анна Евгеньевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ткаченко Елена Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-05T11:17:26Z | |
dc.date.available | 2023-12-05T11:17:26Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177470 | |
dc.description.abstract | Данная статья рассматривает самые распространенные проблемы и ошибки иностранных студентов при изучении грамматической темы "Сложное будущее время", даются методы преодоления языковых и грамматических трудностей, сравниваются грамматические конструкции для обозначения будущего времени в русском языке с арабским и хинди. Проводится сопоставление и анализ между этими языками. Авторы статьи придерживаются мнения Л.В. Щербы, который рекомендовал использовать язык-посредник на уроках РКИ. В данной статье рассматривается английский язык в качестве посредника и приводится пример объяснения темы "Сложное будущее время" на основе конструкции английского языка, даются рекомендации по введению данной конструкции в речь при помощи игры с медицинской тематикой. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | методы | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.subject | межнациональное общение | ru_RU |
dc.subject | трудности | ru_RU |
dc.subject | особенности | ru_RU |
dc.subject | грамматическая конструкция | ru_RU |
dc.title | Проблемы обучения сложному будущему времени в русском языке для иностранных студентов: анализ трудностей и методов их преодоления | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 87-91 |
Файл | Размер | Формат | Просмотр |
---|---|---|---|
В этом документе нет ни одного файла. |