Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Стремоухова Анастасия Дмитриевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-05T11:17:10Z | |
dc.date.available | 2023-12-05T11:17:10Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177469 | |
dc.description.abstract | В работе изложены основные принципы психолингвистики, применимые в преподавании грамматики РКИ иностранным учащимся. Приведен анализ форм представления грамматики и заданий на ее отработку в существующих пособиях по РКИ на предмет соответствия их психолингвистическим принципам. Предложены новые формы представления отдельных грамма-тических тем и сопутствующих заданий с учетом принципов психолингвистики. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | психолингвистика | ru_RU |
dc.subject | грамматика | ru_RU |
dc.subject | иностранные учащиеся | ru_RU |
dc.title | Психолингвистический аспект в преподавании грамматики РКИ иностранным учащимся | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 92-96 |