Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Станкович Зинаида Григорьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-05T11:16:11Z | |
dc.date.available | 2023-12-05T11:16:11Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177461 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются варианты видеоматериалов, используемые в работе преподавателя литературы подготовительного факультета для иностранных учащихся Казанского федерального университета. Данные визуальные средства позволяют заинтересовать иностранных учащихся, повысить эффективность усвоения информации по теории и истории русской литературы, а также по морфологии русского языка. Автор рассматривает пути использования различного видеоконтента, его плюсы и минусы, предлагает способы работы с неадаптированными для иностранной аудитории фильмами, спектаклями и мультфильмами. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | иностранные учащиеся | ru_RU |
dc.subject | русская литература как иностранная | ru_RU |
dc.subject | видеоматериалы | ru_RU |
dc.subject | обучающие платформы | ru_RU |
dc.title | Использование видеоматериалов на занятиях по русской литературе как иностранной | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 158-160 |